|
Post by account_disabled on Jan 28, 2024 9:14:45 GMT
а также мотивацией и усвоением предмета самими преподавателями особенно на уровне средней школы. считалось устаревшим после открытия гигантских ДНК-вирусов . Эти вирусы обычно заражают свободноживущие амебы, имеющие обширный геном, большой размер частиц и относительную независимость транскрипции, что нарушает несколько парадигм классической вирусологии. Однако мало что было сделано для включения этих новых вирусов в учебную программу по вирусологии, которая остается устаревшей и ограничивается в основном патогенными Список электронной почты отрасли организмами, укрепляя стереотип о вирусах как о злодеях . Разработка образовательного инструментария Учитывая все, что известно о текущих учебных программах по вирусологии, возникла проблема и возможность: как использовать потрясающий потенциал гигантских вирусов для решения проблем, выявленных в преподавании вирусологии? Какие инструменты можно было бы предоставить преподавателям, чтобы они могли расширить охват рассматриваемых тем и связать их с недавними открытиями, которые были бы недорогими? Таким образом, идея заключалась в разработке набора слайдов для оптической микроскопии, который исследует гигантские вирусные частицы и некоторые аспекты взаимодействия вирусов животных с клеточными линиями, с целью разработать инновационный, безопасный и недорогой подход для использования на практических занятиях в изучение вирусов.
|
|